Оплата в терминале самообслуживания Приватбанка:

  • 1. Авторизируйтесь в терминале с помощью телефона или карты и выберите "Оплата других услуг"
  • 2. Кликните на кнопку "Другие платежи"
  • 3. Кликните на кнопку "Найти по названию или по реквизитам"
  • 4. Введите "велостор" (Продолжить)
  • 5. Если вы оплачиваете заказ с сайта - выберите "Оплата согласно счета", если проводите оплату за конкретный товар без номера заказа - выберите "Оплата за товар"
  • 6. Заполните поля с ФИО (плательщика), суммой которую нужно внести на счет, номер заказа (номер счета) или наименования товара
  • 7. Внесите наличные средства или переведите со своей карты

Доставка

Як компанія-оптовик у нас є можливість відправляти велосипеди ТІЛЬКИ "Новою Поштою".

Дізнатися де знаходиться найближче відділення ви можете на сайті "Нової Пошти" або клікніть на карту!


Velostore: гарантии

При покупке велосипеда каждый надеется, что он исправно откатает положенное ему и даже больше. Но, к сожалению, бывают непредвиденные ситуации: производственный брак деталей, неаккуратное использование и т.п.

И если соблюдение правил эксплуатации — в ваших руках, то производственные недоработки должны быть исправлены производителем.

А чтобы велосипед прослужил как можно дольше, чтобы вы по максимуму использовали свои права в случае производственного брака, мы расскажем об условиях гарантии, правилах эксплуатации, хранения и что делать, если велосипед поломался, а срок гарантии еще не прошел, итак →

Что нужно знать

С момента продажи, при правильно заполненном гарантийном талоне, вступают в силу наши обязательства по гарантии.

Общие условия

Право на гарантию имеет первый покупатель, использующий велосипед для себя. Велосипеды, купленные для проката, бизнеса и велогонок, под гарантию не попадают.

1.Чтобы сдать велосипед на гарантийный ремонт необходимо в сервисную мастерскую предоставить велосипед, а также паспорт, заполненный разборчивым почерком, в котором обязательно должны быть указаны:

  • серийный номер рамы
  • дата продажи, заверенная мокрой печатью и подписью продавца

2. Если компоненты износились и не выполняют свои функции в результате эксплуатации или поломались из-за неаккуратного обращения, то гарантия не покрывает их стоимость.

3. Рама для гарантийной замены должна предоставляться в собранном виде, без изменений в покраске, иначе (разобранная и снятая с велосипеда) — не принимается.

При этом под гарантию попадает только конструкция рамы, а нарушения покраски, съемные крепежные элементы аксессуаров и переключателей — нет.

4.Для модернизации конструкции по инициативе владельца или для замены износившихся деталей необходимо использовать только оригинальные запчасти.

5.На гарантийный ремонт принимаются чистые велосипеды в полной комплектации. Байки в пыли или со следами грязи ремонтная мастерская может не принять.

Ситуации, когда гарантийные обязательства не действуют:

1.Рядовое техническое обслуживание проводится на общих основаниях

2.когда детали износились естественным образом, например, стерлись тормозные колодки или покрышки и др.

3.деформация обода, биение колес (вертикальное или боковое)

4.повреждения, полученные в результате падений, ударов и т.п.

5.нарушение целостности камер и велошин (проколы, разрывы, порезы и т.п.)

6.инициированные хозяином велосипеда ремонтные работы по замене комплектующих и запасных составляющих

7.когда в результате воздействия неблагоприятных внешних факторов образовались повреждения или коррозия (например, царапины и сколы от попадания камней, воздействия соли и т.п.)

Когда велосипед снимается с гарантии:

1.при обслуживании или ремонте не в сертифицированном сервисном центре

2.когда паспорт, где указаны серийный номер велосипедной рамы и дата продажи, заверенные мокрой печатью и подписью продавца, заполнен неразборчиво или не предъявлен

3.когда изменялась конструкция велосипеда, были произведены установка или замена деталей или узлов: например, добавление или удаление деталей в амортизаторах, очистка рамы от краски, наличие просверленных отверстий или факт отпиливание частей и т.п.

4. когда в результате нарушения правил эксплуатации велосипед вышел из строя: например, неправильное хранение, использование с чрезмерными нагрузками, отсутствие профилактических осмотров в сервисных центрах и т.п.

5. когда велосипед эксплуатируется в производственных масштабах (сдается на прокат, для спортивных соревнований и т.п.)

Правила эксплуатации для различных видов велосипедов

Спортивные

РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: спортивные велосипеды предназначены для поездок по хорошим дорогам с асфальтовым, гравийным или другим, улучшенным покрытием, контакт между покрышками и поверхностью дороги должен быть постоянным.

РАЗРЕШЕНО: Ездить по велосипедным дорожкам и тропам, по дорогам с твердым или гравийным покрытием, а также по хорошим грунтовым дорогам.

ЗАПРЕЩЕНО: все виды прыжков, езда по бездорожью и в горной местности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые модели спортивных велосипедов оснащены амортизаторами, но они встроены в конструкцию для улучшения комфорта, а не для эксплуатации на экстремальных участках (не для бездорожья и не для прыжков).

Есть велосипеды с более широкими покрышками — они ориентированы на поездки по грунтовым и гравийным дорогам.

Для скоростной езды по твердым дорожным покрытиям изготавливаются модели с узкими покрышками.

Если вы знаете, что вам предстоит много ездить по грунтовым или гравийным дорогам, и скорость не будет слишком высокой, то подскажите продавцу, чтобы он посоветовал вам байк с широкими покрышками.

НАГРУЗКА: максимальная нагрузка, которую беспроблемно выдерживают спортивные велосипеды: 110кг = (вес велосипедиста + вес велосипеда + масса груза). Но есть спортивные велобайки, рассчитанные на нагрузку 140кг, поэтому перед покупкой обязательно уточните максимальную нагрузку, которую выдержит интересующая вас модель.

Дорожные

РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: дорожные модели рассчитаны на поездки по дорогам с асфальтовым и гравийным покрытием, контакт между покрышками и поверхностью дороги должен быть постоянным.

РАЗРЕШЕНО: поездки по дорогам с гравийным или твердым покрытием в хорошем состоянии.

ЗАПРЕЩЕНО: поездки по бездорожью, в горах и все виды прыжков.

НАГРУЗКА: аналогично спортивным, дорожные велосипеды рассчитаны на груз — 110кг, в которые входят: масса велосипедиста, вес велосипеда и груза. Также есть модели рассчитанные на 140кг. Выбирая дорожный велосипед, уточняйте у менеджера: какую нагрузку можно оказывать на понравившуюся вам модель.

Велосипеды для школьников младших классов:

РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: рассчитаны на поездки по дорогам с асфальтовым или гравийным покрытием без потери контакта между покрышками и поверхностью дороги.

РАЗРЕШЕНО: ездить по хорошим дорогам с твердым или гравийным покрытием.

ЗАПРЕЩЕНО: не разрешается горная езда, поездки по бездорожью и все виды прыжков.

НАГРУЗКА: Велосипеды для школьников младших классов рассчитаны на нагрузку — 60кг, в которые входит вес велосипедиста, масса велосипеда и груза.

Как контролировать состояние велосипеда

КАЖДЫЙ РАЗ ПЕРЕД ЕЗДОЙ НЕОБХОДИМО:

1.Обязательно проверить работу тормозов. Для этого, прокатывая велосипед вперед-назад, нужно нажимать тормозную ручку: колеса должны четко блокироваться.

2.Проконтролировать усилие зажима колесных эксцентриков.

3.Измерить давление в покрышках и при необходимости подкачать камеры.

КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ (пробег 100-200км) нужно ухаживать за цепью. Для этого ее чистят и смазывают, желательно использовать специальные очистители и смазки на тефлоновой или силиконовой основе.

Интервал обслуживания цепи может меняться (быть более редким или частым), тут нужно учитывать погодные условия, качество дорог и объем катания.

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ (пробег 500-800км) следует:

1.С помощью специального инструмента проверять состояние цепи

2.Контролировать состояние подшипников в рулевой колонке, втулках, на педалях и каретке.

3.Проверять усилие затяжки шатунов (например, при посадке на вал каретки — должно быть 35-40 н/м).

4.Контролировать усилие затяжки выноса и руля — должно быть 5-8 н/м.

5.Проверять, есть ли радиальное или торцевое биение на колесах: если есть, то нужно заменить обод или отремонтировать его, используя спицевой ключ. Но лучше выполнение данной процедуры доверить сервисному центру.

6.Тормозные колодки должны работать исправно, поэтому проверяем их состояние. Например, тормоза типа V-br исследуют так: проверяют степень износа тормозной поверхности обода:

  • если есть специальная проточка, то обод можно использовать дальше
  • если проточка начинает затираться — тогда нужно заменить обод

Каждый сезон необходим контроль состояния таких узлов:

Амортизационная вилка: проводится чистка, замена сальников и амортизаторной жидкости. При активной эксплуатации в сложных условиях (грязь, снег и т.п.) обслуживание вилки должно быть более частым. Если вы чувствуете изменения в работе вилки — следует проводить обслуживание.

Тросы и оплетка также требуют нашего внимания: тросы должны свободно двигаться в оплетке, их поверхность должна быть гладкой, без закисания; оплетка должна быть целостной, особе внимание нужно уделить местам контакта с упорами, при износе эти компоненты заменяются новыми.

Если подшипники разбираются, следует заменить смазку в каретке, втулках, рулевой колонке.

Рекомендуется провести первый техосмотр велосипеда после первых двух недель эксплуатации (в среднем пробег 100км), а именно:

  • проверить затяжку шатунов на валу каретки (должен быть 500 н\м)
  • проверить затяжку рулевой колонки
  • руля и выноса (болты выноса – 5 н/м, болт якоря – 3 н/м),
  • проверить натяжение спиц
  • отрегулировать переключатели и тормоза

Как правильно хранить

Велосипед хранят в собранном или разобранном виде, шины должны быть подкачаны так, чтобы их форма была нормальной.

Требования к помещению: температура должна быть стабильной, само помещение должно быть сухим.

Металлические детали могут испортиться от коррозии, если в помещении будет сыро. А, если на велосипед будут падать прямые солнечные лучи, или байк будет находиться рядом с отопительными приборами, а также при резких колебаниях температуры — тогда может испортиться резина.

Что делать если велосипед поломался

При поломке велосипеда следует обратиться в сервисный центр, предварительно проконтролировав соблюдение условий гарантийного случая:

1.Проверьте, есть ли у вас четко заполненный паспорт, где указаны название, модель, ростовка, серийный номер рамы (должен соответствовать номеру на велосипеде), штамп ОТК, мокрая печать и подпись продавца. Удостоверьтесь, что гарантия еще действует: срок указывается в руководстве эксплуатации или в паспорте и начинает отсчет с момента продажи.

2.Убедитесь, что бренд вашего велосипеда входит в перечень ТМ нашей компании: Leon, Optima, Pride, Fort, ТМ Formula, CYCLONE, Дорожник, KINETIC, ТМ Discovery, WINNER , Schwinn.

3.Прочитайте инструкцию, определяющую гарантийные случаи, и оцените ситуацию: является ваша поломка гарантийной или нет.

4.Свяжитесь с близлежащим сервисным центром и договоритесь о дате, когда можно привезти велосипед. Не забудьте, что грязные байки мастерская может не принять, поэтому обязательно его вымойте.

5.Не забудьте сделать копию велосипедного паспорта.

6.Заявка на гарантийный ремонт заполняется в сервисном центре, дополняется копией паспорта велосипеда, и передается сотруднику вместе с копией паспорта и велосипедом.

7.В оговоренный день явиться в сервисный центр, принять исправленный велосипед, расписаться в заявке на проведение гарантийного ремонта.

Теперь вы знаете, как правильно пользоваться велосипедом, как за ним ухаживать, чтобы он прослужил как можно дольше, а также знаете, при каких условиях действует гарантия.

Если остались вопросы — звоните нашим менеджерам, и они дадут исчерпывающую информацию, касающуюся использования и ремонта велотранспорта.