Гарантия вступает в силу в день продажи: на рамы она составляет – восемнадцать месяцев, на транспортные средства:

Торговых марок: Leon, Fort, Optimabikes - двенадцать месяцев

Торговых марок: Formula, Дорожник - шесть месяцев

Торговой марки: Discovery - три месяца

Условия, согласно которым гарантия начинает действовать:

Гарантия действует на первопокупателя, что пользуется велобайком в собственных нуждах и не предоставляется на велосипеды, которые используют в бизнес целях: прокат, гонки.

Для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить сломанный велосипед, заполненный паспорт, где должен быть указан серийный номер рамы, дата продажи, печать и подпись продавца.

Гарантия не распространяется на стоимость оборудования, которое вышло из строя, за счет естественных износов или механических повреждений в период использования велосипеда

Для гарантийной замены принимаются рамы, что не подвергались перекрашиванию, не принимаются рамы, как отдельный элемент (то есть в разобранном состоянии или демонтированные с велосипеда). Гарантийному обслуживанию подлежит только конструкция рамы. Повреждение краски, а также элементы, с помощью которых крепятся переключатели и аксессуары не являются гарантийным событием.

Все изменения связанные с комплектацией, которые проводили сервисные центры, в независимости от причины: желание заказчика или естественный износ, должны быть согласно спецификации от производителя.

Гарантийному ремонту подлежат велосипеды чистые и в полной комплектности. Грязные велобайки ремонтная служба не принимает.

Условия, на которые гарантия не предоставляется:

Велосипед неоднократно проходил техническое обслуживание.

Естественный выход из строя и изнашивание материалов, оборудования и компонентов, таких как: смазки, покрышки, камеры, тормозные колодки, шарниры подвески, растяжка цепи, порча звездочек).

Все повреждения, которые возникли в результате падения, ударов, механических повреждений, дтп, пожара, природных катаклизмом.

Поломка колес в результате биения, деформация ободьев.

Все повреждения, которые привели к проколам, порезам, разрывам, преждевременному изнашиванию камер и шин.

Все ремонтные работы, которые связанны с заменой запасных частей и комплектующих, которые были проведены по инициативе покупателя.

Поломки или коррозия, которые возникли под влиянием негативных влияний окружающей среды, разнообразные сколы, царапины, воздействие погодных условий: град, снег.

Условия, согласно которым велосипед может быть снят с гарантийного обслуживания

Если был произведен ремонт или обслуживание велосипеда не в сервисном центре.

Если не был предъявлен правильно заполненный паспорт, где бы был указан серийный номер рамы, дата продажи, печать, подпись продавца.

Если велосипед подвергался установлению или замене деталей и узлов, или были проведены изменения в конструкции (снятие краски на раме, присутствуют просверленные отверстия, удалены или добавлены детали и части, установлены дисковые роторы с большим диаметром).

Если к выходу из строя велосипеда привели: большие эксплуатационные нагрузки, были не соблюдены или нарушены правила, связанные с эксплуатацией, хранением, поддержанием состояния велосипеда согласно настоящего Руководства.

Если транспортное средство использовалось в коммерческих или профессиональных целях.

Правила использования

Велосипеды Дорожные

Условия эксплуатации: Велосипеды, предназначены для катания по дорогам с асфальтом, также возможно передвижение по покрытиям из гравия, при этом контакт между покрытием и покрышкой не теряется.

Разрешено: Передвижение по дорогам, у которых твердое покрытие, и дорогам с гравием, при условии хорошего состояния.

Запрещено: Передвижение по бездорожью, в горах, а также всевозможные прыжки.

Следует учитывать показатели максимальной нагрузки, они составляют сто килограмм, включают в себя общий вес, то есть велосипедист–груз-велосипед. Некоторые модели могут выдержать весовую нагрузку сто сорок килограмм. Для выяснения максимальной нагрузки, на определённую модель необходимо обратиться к производителю.

Велосипеды Спортивные

Условия эксплуатации: Велосипеды, предназначаются для езды по дорогам с асфальтом, также возможно передвижение по дорогам с гравием и улучшенным покрытием, при этом контакт между дорогой и покрышками не теряется.

Разрешено: Передвижение по дорогам, у которых твердое покрытие, а также гравийное и грунтовое, но в хорошем состоянии, допускаются велосипедные тропинки и дорожки.

Запрещено: Передвижение по бездорожью, в горах, совершение прыжков.

Некоторые модели данной серии оборудованы амортизаторами, но они служат, исключительно, чтоб повысить комфорт. Есть модели, у которых широкие покрышки, которые предназначены для использования на дорогах с гравием и грунтом. Есть, у которых узкие покрышки, которые дают возможность быстрой езды по твердому покрытию. Если вы будете передвигаться по гравийному и грунтовому покрытию, в момент покупки необходимо выбирать велосипед с широкими покрышками.

Что касается максимальной нагрузки, она составляет сто десять килограмм, на основании общего веса: велосипедист-груз-велосипед. Некоторые модели способны выдержать сто сорок килограмм. Для выяснения максимальной нагрузки конкретного велосипеда, необходимо обращаться к производителю.

Велосипеды для младших школьников

Условия эксплуатации: Велосипеды, предназначены для езды по асфальтированной дороге, возможно перемещение по гравийному покрытию, при этом контакт покрытия и покрышки сохраняется.

Разрешено: Передвижение по дорогам, у которых твердое покрытие и гравий, но при этом их состояние хорошее.

Запрещено: Передвижение по бездорожью и в горах, а также прыжки.

Касательно максимальной нагрузки она составляет шестьдесяткилограммов, учитывая общий вес велосипедист-груз-велосипед

Контроль над состоянием велосипеда

Перед каждым использованием велосипеда, рекомендуем:

1. Проверить исправность тормозов. Для этого необходимо несколько раз нажать ручку тормоза и покатать велосипед вперед и назад. При этих действиях колеса должны подвергаться блокировке.

2. Посмотреть, как работает зажим колесных эксцентриков.

3. Посмотреть уровень давления в покрышках.

Раз в неделю или после пробега 100-200 километров.

1. Необходимо проводить смазку цепи, для этого необходимо пользоваться специальными смазками, основу которых составляет силикон или тефлон, для того, чтоб очистить цепь пользуются специальными очистителями. На интервал ухода за цепью влияют погодные условия, поэтому он может меняться.

Раз в месяц или после пробега 500-800 километров необходимо:

1. Необходимо проверять в каком состоянии находится цепь и уровень ее износа, для этого пользуются специальным инструментом.

2. Необходимо проверять в каком состоянии находятся подшипники, которыми оснащаются втулки, рулевые колонки, каретки, педали.

3. Необходимо проверять состояние шатунов и уровень их затяжки. Шатуны, которые предназначены для посадки на вал каретки (35-40н/м).

4. Также необходимо проверять затяжку выноса и руля (5-8н/м).

5. У колес смотрят торцевое и радиальное биение. Если необходимо, исправляют или меняют обод. Чтоб это сделать пользуются спицевым ключем (с данным видом ремонта лучше пойти в сервисный центр).

6. Смотрят тормозные колодки. У тормозов V br, проверяют в каком состоянии, находится тормозная поверхность обода. О состоянии говорит специальная проточка, если она есть, значит, обод еще можно использовать, если ее нет, обод подлежит замене.

Раз в сезон необходимо

1. Проводить обслуживание амортизационной вилки, это подразумевает под собой чистку и замену сальников, замену амортизационной жидкости. Если велосипед используется при плохих погодных условиях, обслуживание следует проводить чаще.

2. Следует проверять, в каком состоянии находятся тросы и оплетки. Тросы должны быть гладкими, не быть со следами закисания, легко размещаться в оплетке. Если необходимо, тросы и оплетка заменяются.

3. Замена смазки во втулке, каретке, рулевых колонках (если разбираются подшипники).

Настойчиво рекомендуем после двух недель езды на велосипеде или 100 километров пробега, провести техническое обслуживание. Что подразумевает под собой: проверку уровня затяжки шатунов, которые находятся на валу каретки (500н\м), проверки также подлежит рулевая колонка, вынос, руль, следует посмотреть, как натянуты спицы, как регулируются переключатели и тормоза.

Правила сохранности

Для хранения подходит и собранный, и разобранный велосипед, шины немного подкачивают, чтоб их форма не изменилась.

Для хранения велосипедов используют сухие помещения, со стабильной температурой. Во время хранения может портиться резина, это происходит при высокой или низкой температуре, при попадании прямых солнечных лучей, близкое расположение источников тепла. Если в помещении будет влажно, металлические детали могут испортится под воздействием коррозии.

Если у вас произошла поломка

Если у вас сломался велосипед, вы можете обратиться в сервисные центры компании "Велостор". Перечень сервисных центров размещен на сайте: velostore.com.ua.

Перед тем, как обратиться в сервисный центр вы должны:

Проверить, какой бренд вашего велосипеда, мы принимаем на обслуживание: OPTIMABIKES, FORMULA, DISCOVERY, LEON, FORT FOR KIDS, FORT, ДОРОЖНИК.

Убедится, что у вас есть паспорт на велосипед, в котором указан: бренд, номер рамы, модель, должна стоять печать отдела технического контроля. Также убедится, что гарантия еще действует.

Изучить инструкцию, касается гарантийного и не гарантийного обслуживания. Это можно сделать, использовав сайт velostore.com.ua, а также в сервисном центре.

Предварительно согласовать с сервисным центром дату и время проведения ремонта.

ВНИМАНИЕ! В гарантийное обслуживание принимаются только чистые велосипеды.

Сделайте ксерокопию паспорта транспортного средства.

Для начала гарантийного обслуживания необходимо заполнить заявку, прикрепить ксерокопию паспорта и все документы отдать менеджеру Сервисцентра.

Вам будет установлена дата, в этот день вы должны быть в Сервисном центре в назначенное время, проверить выполненную работу, поставить подпись в заявке, что гарантийный ремонт проведен.