Доставка/Оплата
Акционное предложение:
Безкоштовна доставка кур'єром додому налаштованого велосипеда протягом 3-х годин. Акція діє на обмежений модельний ряд велосипедів. Доставка здійснюється тільки на території міста Харків за умови наявності велосипеда на складі. З усіх питань телефонуйте менеджеру інтернет-магазину.
Как компания-оптовик у нас есть возможность отправлять велосипеды "Новой Почтой" и "Мист Экспресс ".
Как компания-оптовик у нас есть возможность отправлять велосипеды "Новой Почтой" и "Мист Экспресс ".
- Через систему Приват Банк 24
- С карты Visa
- С карты MasterCard
ГАРАНТИИ Velostore
При покупке велосипеда каждый надеется, что он исправно откатает положенное ему и даже больше. Но, к сожалению, бывают непредвиденные ситуации: производственный брак деталей, неаккуратное использование и т.п. И если соблюдение правил эксплуатации — в ваших руках, то производственные недоработки должны быть исправлены производителем. А чтобы велосипед прослужил как можно дольше, чтобы вы по максимуму использовали свои права в случае производственного брака, мы расскажем об условиях гарантии, правилах эксплуатации, хранения и что делать, если велосипед поломался, а срок гарантии еще не прошел, итак
С момента продажи, при правильно заполненном гарантийном талоне, вступают в силу наши обязательства по гарантии.
Общие условия
Право на гарантию имеет первый покупатель, использующий велосипед для себя. Велосипеды, купленные для проката, бизнеса и велогонок, под гарантию не попадают.
- Чтобы сдать велосипед на гарантийный ремонт необходимо в сервисную мастерскую предоставить велосипед, а также паспорт, заполненный разборчивым почерком, в котором обязательно должны быть указаны: серийный номер рамы дата продажи, заверенная мокрой печатью и подписью продавца
- Если компоненты износились и не выполняют свои функции в результате эксплуатации или поломались из-за неаккуратного обращения, то гарантия не покрывает их стоимость.
- Рама для гарантийной замены должна предоставляться в собранном виде, без изменений в покраске, иначе (разобранная и снятая с велосипеда) — не принимается. При этом под гарантию попадает только конструкция рамы, а нарушения покраски, съемные крепежные элементы аксессуаров и переключателей — нет.
- Для модернизации конструкции по инициативе владельца или для замены износившихся деталей необходимо использовать только оригинальные запчасти.
- На гарантийный ремонт принимаются чистые велосипеды в полной комплектации. Байки в пыли или со следами грязи ремонтная мастерская может не принять.
- Рядовое техническое обслуживание проводится на общих основаниях
- Когда детали износились естественным образом, например, стерлись тормозные колодки или покрышки и др.
- Деформация обода, биение колес (вертикальное или боковое)
- Повреждения, полученные в результате падений, ударов и т.п.
- Нарушение целостности камер и велошин (проколы, разрывы, порезы и т.п.)
- Инициированные хозяином велосипеда ремонтные работы по замене комплектующих и запасных составляющих
- Когда в результате воздействия неблагоприятных внешних факторов образовались повреждения или коррозия (например, царапины и сколы от попадания камней, воздействия соли и т.п.)
- При обслуживании или ремонте не в сертифицированном сервисном центре
- Когда паспорт, где указаны серийный номер велосипедной рамы и дата продажи, заверенные мокрой печатью и подписью продавца, заполнен неразборчиво или не предъявлен
- Когда изменялась конструкция велосипеда, были произведены установка или замена деталей или узлов: например, добавление или удаление деталей в амортизаторах, очистка рамы от краски, наличие просверленных отверстий или факт отпиливание частей и т.п.
- Когда в результате нарушения правил эксплуатации велосипед вышел из строя: например, неправильное хранение, использование с чрезмерными нагрузками, отсутствие профилактических осмотров в сервисных центрах и т.п.
- Когда велосипед эксплуатируется в производственных масштабах (сдается на прокат, для спортивных соревнований и т.п.)
Как контролировать состояние велосипеда
КАЖДЫЙ РАЗ ПЕРЕД ЕЗДОЙ НЕОБХОДИМО:
- Обязательно проверить работу тормозов. Для этого, прокатывая велосипед вперед-назад, нужно нажимать тормозную ручку: колеса должны четко блокироваться.
- Проконтролировать усилие зажима колесных эксцентриков.
- Измерить давление в покрышках и при необходимости подкачать камеры.
КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ (пробег 100-200км) нужно ухаживать за цепью. Для этого ее чистят и смазывают, желательно использовать специальные очистители и смазки на тефлоновой или силиконовой основе.
Интервал обслуживания цепи может меняться (быть более редким или частым), тут нужно учитывать погодные условия, качество дорог и объем катания.
КАЖДЫЙ МЕСЯЦ (пробег 500-800км) следует:
- С помощью специального инструмента проверять состояние цепи
- Контролировать состояние подшипников в рулевой колонке, втулках, на педалях и каретке.
- Проверять усилие затяжки шатунов (например, при посадке на вал каретки — должно быть 35-40 н/м).
- Контролировать усилие затяжки выноса и руля — должно быть 5-8 н/м.
- Проверять, есть ли радиальное или торцевое биение на колесах: если есть, то нужно заменить обод или отремонтировать его, используя спицевой ключ. Но лучше выполнение данной процедуры доверить сервисному центру.
- Тормозные колодки должны работать исправно, поэтому проверяем их состояние.
Например, тормоза типа V-br исследуют так:
проверяют степень износа тормозной поверхности обода
- если есть специальная проточка, то обод можно использовать дальше- если проточка начинает затираться — тогда нужно заменить обод.
Как контролировать состояние велосипеда
Каждый сезон необходим контроль состояния таких узлов:
Амортизационная вилка: проводится чистка, замена сальников и амортизаторной жидкости. При активной эксплуатации в сложных условиях (грязь, снег и т.п.) обслуживание вилки должно быть более частым. Если вы чувствуете изменения в работе вилки — следует проводить обслуживание.
Тросы и оплетка также требуют нашего внимания: тросы должны свободно двигаться в оплетке, их поверхность должна быть гладкой, без закисания; оплетка должна быть целостной, особе внимание нужно уделить местам контакта с упорами, при износе эти компоненты заменяются новыми.
Если подшипники разбираются, следует заменить смазку в каретке, втулках, рулевой колонке.
Рекомендуется провести первый техосмотр велосипеда после первых двух недель эксплуатации (в среднем пробег 100км), а именно:
- - проверить затяжку шатунов на валу каретки (должен быть 500 н\м)
- - проверить затяжку рулевой колонки
- - руля и выноса (болты выноса – 5 н/м, болт якоря – 3 н/м),
- - проверить натяжение спиц
- - отрегулировать переключатели и тормоза
Велосипед хранят в собранном или разобранном виде, шины должны быть подкачаны так, чтобы их форма была нормальной.
Требования к помещению: температура должна быть стабильной, само помещение должно быть сухим.
Металлические детали могут испортиться от коррозии, если в помещении будет сыро. А, если на велосипед будут падать прямые солнечные лучи, или байк будет находиться рядом с отопительными приборами, а также при резких колебаниях температуры — тогда может испортиться резина.
При поломке велосипеда следует обратиться в сервисный центр, предварительно проконтролировав соблюдение условий гарантийного случая:
- Проверьте, есть ли у вас четко заполненный паспорт, где указаны название, модель, ростовка, серийный номер рамы (должен соответствовать номеру на велосипеде), штамп ОТК, мокрая печать и подпись продавца. Удостоверьтесь, что гарантия еще действует: срок указывается в руководстве эксплуатации или в паспорте и начинает отсчет с момента продажи.
- Убедитесь, что бренд вашего велосипеда входит в перечень ТМ нашей компании: Leon, Optima, Pride, Fort, ТМ Formula, CYCLONE, Дорожник, KINETIC, ТМ Discovery, WINNER , Schwinn.
- Прочитайте инструкцию, определяющую гарантийные случаи, и оцените ситуацию: является ваша поломка гарантийной или нет.
- Свяжитесь с близлежащим сервисным центром и договоритесь о дате, когда можно привезти велосипед. Не забудьте, что грязные байки мастерская может не принять, поэтому обязательно его вымойте.
- Не забудьте сделать копию велосипедного паспорта.
- Заявка на гарантийный ремонт заполняется в сервисном центре, дополняется копией паспорта велосипеда, и передается сотруднику вместе с копией паспорта и велосипедом.
- В оговоренный день явиться в сервисный центр, принять исправленный велосипед, расписаться в заявке на проведение гарантийного ремонта.
Теперь вы знаете, как правильно пользоваться велосипедом, как за ним ухаживать, чтобы он прослужил как можно дольше, а также знаете, при каких условиях действует гарантия.
Если остались вопросы — звоните нашим менеджерам, и они дадут исчерпывающую информацию, касающуюся использования и ремонта велотранспорта.